
На основании распоряжения Министерства образования науки и молодежной политики Забайкальского края №4160 от 02.04.2020 года о переходе на дистанционное обучение с 06.04.2020 года, с целью недопущения распространения инфекционного заболевания.
Классным руководителям 1-9-х классов довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) информацию о порядке организации учебного процесса с применением дистанционных технологий и графиком консультаций администрации школы, учителей – предметников и классных руководителей.
Учителям-предметникам:
- подготовить перечень домашних заданий и комментариев по изучению новой темы в соответствии с календарно-тематическим планированием по всем учебным предметам, курсам учебного плана и расписанием уроков;
- обеспечить систему проверки и оценивания выполненных домашних заданий обучающихся в период временного приостановления очной формы обучения;
- своевременно заполнять журналы в соответствии с расписанием уроков.
- посещение школы обучающимся с целью передачи учителям – предметникам выполненных работ допускается только при наличии медицинской маски не далее поста охраны ОО на 1 этаже.
Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители) и иные заинтересованные лица!
Взаимодействие обучающихся с педагогами в период карантина (консультации, ответы на вопросы, комментарии, пояснения по выполнению домашнего задания) будет осуществляться через сотовую связь и электронные адреса. Занятия будут проходить каждый день согласно расписания.
Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством ПДО, электронной почты, мессенджеров, СМС, ММС сообщений или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
Проверяйте комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на следующий рабочий день после того, как отправлена работа на проверку.
Проведение консультаций для подготовки учащихся 9-го класса к итоговой аттестации, проводятся посредством мессенджеров Viber, WhatsApp, звонков и голосовой почты, очные консультации проводятся один раз в неделю с соблюдением санитарно-эпидемиологические требований.
ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
- Горячие линии Министерства просвещения России по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
ДОКУМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ДОКУМЕНТЫ КО АМР «Кыринский район»
- Приказ КО АМР «Кыринский район» от 27.03.2020г. №81 «Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам общего образования, любой формы собственности»
-
Документы МБОУ «Тарбальджейская ООШ»
Положение о дистанционном обучении
Приказ о режиме работы в период ограничительных мероприятий от 09.11.20г
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Удаленную учебу в школе чаще всего выбирают для
- детей с ограниченными возможностями здоровья;
- желающих получать образование в определенных учебных учреждениях, но не имеющих возможности из-за территориальной удаленности воспользоваться высококвалифицированной педагогической помощью;
- получения дополнительного образования;
- одаренных детей, нуждающихся в индивидуальном темпе учебной деятельности и готовых к усвоению значительных объемов новой информации;
- а также в случае объявление карантинных мер, требующих изоляцию.
Особенности школьного дистанционного обучения:
- основная часть учебного процесса не требует непосредственного взаимодействия учителя и учащегося;
- используются преимущественно электронные средства обмена информацией;
- интерактивное взаимодействие носит регулярный, а не эпизодический характер;
- наибольшая ответственность за продуктивность работы возлагается на самих обучающихся.
Формы дистанционного обучения
- индивидуальные электронные курсы;
- коллективные вебинары, видеоконференции, чат-классы и другие формы организации общения в рамках учебного online-процесса;
- асинхронные формы, когда участники на общих образовательных платформах в различное время оставляют свои вопросы, работы и ожидают обратной связи.
Полезные ссылки Официальные порталы поддержки
При выполнении заданий в рамках самостоятельной работы могут быть использованы ресурсы образовательных платформ:
РЭШ — «Российская электронная школа» — https://resh.edu.ru/
Учи.ру — https://uchi.ru/
Инфоурок — https://infourok.ru/
ЯКласс — https://www.yaklass.ru/