На основании распоряжения Министерства образования науки и молодежной политики Забайкальского края №4160 от 02.04.2020 года о переходе на дистанционное обучение с 06.04.2020 года, с целью недопущения распространения инфекционного заболевания.

Классным руководителям 1-9-х классов довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) информацию о порядке организации учебного процесса с применением дистанционных технологий и графиком консультаций администрации школы, учителей – предметников и классных руководителей.

Учителям-предметникам:

  • подготовить перечень домашних заданий и комментариев по изучению новой темы в соответствии с календарно-тематическим планированием по всем учебным предметам, курсам учебного плана и расписанием уроков;
  • обеспечить систему проверки и оценивания выполненных домашних заданий обучающихся в период временного приостановления очной формы обучения;
  • своевременно заполнять журналы в соответствии с расписанием уроков.
  • посещение школы обучающимся с целью передачи учителям – предметникам выполненных работ допускается только при наличии медицинской маски не далее поста охраны ОО на 1 этаже.

Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители) и иные заинтересованные лица!

Взаимодействие обучающихся с педагогами в период карантина (консультации, ответы на вопросы, комментарии, пояснения по выполнению домашнего задания) будет осуществляться через сотовую связь и электронные адреса. Занятия будут проходить каждый день согласно расписания.

Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством ПДО, электронной почты, мессенджеров, СМС, ММС сообщений  или через другие средства сообщения, которые определил учитель.

Проверяйте комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на следующий рабочий день после того, как отправлена работа на проверку.

 Проведение консультаций для подготовки учащихся  9-го класса к итоговой аттестации, проводятся посредством мессенджеров  Viber, WhatsApp, звонков и голосовой почты, очные консультации проводятся один раз в неделю с соблюдением санитарно-эпидемиологические требований.

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

  •    Горячие линии Министерства  просвещения России по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

                                       

ДОКУМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ДОКУМЕНТЫ КО АМР «Кыринский район»

  • Приказ КО АМР «Кыринский район» от 27.03.2020г. №81  «Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам общего образования, любой формы собственности»
  • Документы МБОУ «Тарбальджейская ООШ»

Приказ о ДО

Приложение к приказу

Положение о дистанционном обучении

Приказ о ДО от 02.11.2020г

Приказ  о режиме работы  в период ограничительных мероприятий от 09.11.20г

 Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

       Удаленную учебу в школе чаще всего выбирают для

  • детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • желающих получать образование в определенных учебных учреждениях, но не имеющих возможности из-за территориальной удаленности воспользоваться высококвалифицированной педагогической помощью;
  • получения дополнительного образования;
  • одаренных детей, нуждающихся в индивидуальном темпе учебной деятельности и готовых к усвоению значительных объемов новой информации; 
  • а также в случае объявление карантинных мер, требующих изоляцию.

      Особенности школьного дистанционного обучения:

  • основная часть учебного процесса не требует непосредственного взаимодействия учителя и учащегося;
  • используются преимущественно электронные средства обмена информацией;
  • интерактивное взаимодействие носит регулярный, а не эпизодический характер;
  • наибольшая ответственность за продуктивность работы возлагается на самих обучающихся.

     Формы дистанционного обучения

  • индивидуальные электронные курсы;
  • коллективные вебинары, видеоконференции, чат-классы и другие формы организации общения в рамках учебного online-процесса;
  • асинхронные формы, когда участники на общих образовательных платформах в различное время оставляют свои вопросы, работы и ожидают обратной связи.

Полезные ссылки Официальные порталы поддержки

При выполнении заданий в рамках самостоятельной работы могут быть использованы ресурсы образовательных платформ:

РЭШ — «Российская электронная школа» — https://resh.edu.ru/

Учи.ру — https://uchi.ru/

Инфоурок — https://infourok.ru/

ЯКласс — https://www.yaklass.ru/